Пеллетный котел Buderus

Пеллетный котел Buderus − это отопительное оборудование, работающее на древесном топливе, популярное в странах Европы, где проблема экономии энергоресурсов стоит особенно остро. Дорогостоящим газу и электричеству практичные европейцы предпочли дешевые и экономичные пеллеты – гранулированное топливо, получаемое из отходов деревообрабатывающего производства, торфа и сельскохозяйственных отходов.

 

LOGANO S111

Наименование Мощность, кВт
Бункер, л Габариты, мм
Вес, кг Цена, Евро
Пеллетные котлы Buderus 
пеллетные котлы Logano S111-2-16 16 300 875х1025х730 155 1900
Logano S111-2-24 24 300 990х1225х875
215 2200
Logano S111-2-32 30 600 990х1225х875
280 2500
Logano S111-2-45 40 600 1045х1500х875
350 3200

Комплектация: котел Buderus Logano S-111, пеллетная факельная горелка Venma Comfort c функцией самоочистки, автоматика, шнек, датчики температуры, гофрированный трубопровод. Гарантия 24 месяца.

 

Elektromet EKO-KWP

Наименование Мощность, кВт
Бункер, л Габариты, мм
Вес, кг Цена, Евро
Пеллетные котлы Elektromet EKO-KWP
elektromet_kwp Elektromet EKO-KWP 50 50 кВт 400л 1290х1550х1230
690 4850
Elektromet EKO-KWP 100 100 кВт 600л 970х1710х1835
1500 8535
Elektromet EKO-KWP 150 150 кВт 650л 1095x1710x2160
2100  11700
Elektromet EKO-KWP 200 200 кВт 1100л 2150x1935x2700
3850 15400

Комплектация: котел Buderus Elektromet EKO-KWP с ретортной горелкой и бункером, автоматика,  датчики температуры. Гарантия 24 месяца.

Пеллетные котлы Buderus способны работать на протяжении недели без какого-либо участия обслуживающего персонала. Для котлов этого типа сконструированы специальные гранульные горелки, которые обеспечивают максимальное сгорание пеллет и высокий КПД. В зависимости от модификации оборудования гранулы загружаются сверху или снизу.

Пеллетный котел Будерус

Пеллетный котел Будерус имеет расход топлива, зависящий от таких факторов, как: КПД котла, площадь и теплопотери помещения, конфигурация системы отопления. Однако в сравнении в другими видами топлива затраты на отопление при помощи котла на пеллетах обходятся в несколько раз дешевле. В частности, в Европе себестоимость жидкого горючего почти в 2 раза выше стоимости пеллет.

Для подачи пеллет котлы комплектуются бункерами, которые могут находиться в соседнем помещении. Некоторые модели имеют контуры горячего водоснабжения, благодаря чему купив пеллетный котёл Будерус можно обеспечить свое жилище не только дешевым теплом, но и постоянной подачей горячей воды.

Это оборудование стало основой топливной независимости для государств, у которых отсутствует собственный природный газ. Помимо дешевизны топлива весомым преимуществом пеллетных котлов являются:

Таким образом, пеллетные котлы Будерус цена которых несколько выше котлов работающих на других видах топлива, это очень выгодное приобретение, позволяющее получать дешевое тепло и экономить значительные средства на обогреве помещений.

Котлы на пеллетах

Котлы на пеллетах Buderus сконструированы для работы на специальном топливе, которое выпускается по строго разработанными стандартами, согласно которым топливо должно содержать не больше 10% влаги и иметь минимальную теплоту сгорания на уровне 18 – 20 МДж/кг при крайне низком (до1%) уровне зольности.

Такие характеристики способствуют тому что среди всего оборудования на твердом топливе, легче всего в уходе именно котлы на пеллетах, которые нуждаются в очистке зольника не больше двух раз в год.

Устройство и принцип работы пеллетных котлов Buderus

Все котлы на пеллетах устроены практически одинаково. В металлическом корпусе находятся: бункер для закладки пеллет, горелка, топка и дымоход. В ходе сгорания топлива происходит выделение газов, которые нагреваясь до высоких температур передают свое тепло теплоносителю. В зависимости от модели котлы на пелетах могут оснащаться топками из чугуна, меди, стали или алюминия.

Самыми лучшими считаются топки из меди и алюминия, благодаря которым значительно повышается КПД оборудования. Однако модели с такими топками стоят несколько дороже.

Долгое время основным недостатком котлов на пеллетах считалась невозможность полной автоматизации и большая доля ручного труда при закладке пеллет в топку. Однако, в современных моделях эта проблема полностью разрешена благодаря использованию транспортёра со шнековым механизмом, по которому пеллеты поступают непосредственно в зону горения.

Таким образом, процесс сжигания топлива стал максимально приближен к процессу сжигания угля в топках котельных промышленного назначения.